Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42103
Title: | Повышение педагогического мастерства посредством непрерывного профессионального развития |
Other Titles: | Improving Pedagogical Skills Through Continuous Professional Development |
Authors: | Абдуллаева, Б. С. Абдурахмонова, А. Д. Abdullaeva, B. S. Abdurakhmonova, A. D. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Абдуллаева, Б. С. Повышение педагогического мастерства посредством непрерывного профессионального развития / Б. С. Абдуллаева, А. Д. Абдурахмонова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 7-9. |
Abstract: | The article deals with the issue of improving pedagogical skills among university students through advanced training courses. Recommendations are given to improve the professional skills of students. В статье рассматривается вопрос повышения педагогических навыков среди студентов университета через курсы повышения квалификации. Даются рекомендации по повышению профессиональных навыков студентов. |
Keywords: | PROFESSIONAL SKILLS STUDENTS ADVANCED TRAINING TECHNOLOGY ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СТУДЕНТЫ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЯ |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования |
Conference date: | 23.03.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0846-3 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0846-3_2022_003.pdf | 671,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.