Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарелкина, Н. А.ru
dc.contributor.authorTarelkina, N. A.en
dc.date.accessioned2022-12-27T12:23:42Z-
dc.date.available2022-12-27T12:23:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТарелкина, Н. А. Социально-этичный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы / Н. А. Тарелкина // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 99-101.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0846-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42112-
dc.description.abstractThe article analyzes the role of social and ethical marketing as a factor in increasing the competitiveness of an enterprise. This type of marketing is compared with classical marketing; statistical data are provided confirming the relevance of the implementation of social and ethical marketing from the point of view of consumer requests.en
dc.description.abstractВ статье анализируется роль социально-этичного маркетинга как фактора повышения конкурентоспособности предприятия. Производится сравнение данного вида маркетинга с классическим маркетингом; приводятся статистические данные, подтверждающие актуальность внедрения социально-этичного маркетинга с точки зрения запросов потребителей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOCIAL AND ETHICAL MARKETINGen
dc.subjectCLASSICAL MARKETINGen
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectCOMPETITIVE ADVANTAGEen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectКЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВОru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.titleСоциально-этичный маркетинг как инструмент конкурентной борьбыru
dc.title.alternativeSocial and Ethical Marketing as a Competitive Toolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.date23.03.2022-
local.description.firstpage99-
local.description.lastpage101-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0846-3_2022_038.pdf685,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.