Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42112
Title: Социально-этичный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы
Other Titles: Social and Ethical Marketing as a Competitive Tool
Authors: Тарелкина, Н. А.
Tarelkina, N. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тарелкина, Н. А. Социально-этичный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы / Н. А. Тарелкина // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 99-101.
Abstract: The article analyzes the role of social and ethical marketing as a factor in increasing the competitiveness of an enterprise. This type of marketing is compared with classical marketing; statistical data are provided confirming the relevance of the implementation of social and ethical marketing from the point of view of consumer requests.
В статье анализируется роль социально-этичного маркетинга как фактора повышения конкурентоспособности предприятия. Производится сравнение данного вида маркетинга с классическим маркетингом; приводятся статистические данные, подтверждающие актуальность внедрения социально-этичного маркетинга с точки зрения запросов потребителей.
Keywords: SOCIAL AND ETHICAL MARKETING
CLASSICAL MARKETING
COMPETITION
COMPETITIVE ADVANTAGE
CONSUMER
СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
КОНКУРЕНЦИЯ
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
ПОТРЕБИТЕЛЬ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 23.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0846-3
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0846-3_2022_038.pdf685,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.