Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42121
Title: Инструменты маркетинга территорий
Other Titles: Territorial Marketing Tools
Authors: Колчина, А. В.
Демина, Ю. В.
Kolchina, A. V.
Demina, Yu. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Колчина, А. В. Инструменты маркетинга территорий / А. В. Колчина, Ю. В. Демина // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 119-122.
Abstract: This article is devoted to the implementation of the priority goals of the development of the region through the tools of territory marketing, as well as the forecast for the development of the agro-industrial complex of the Republic of Buryatia through the use of marketing tools.
Данная статья посвящена реализации приоритетных целей развития региона за счет инструментов маркетинга территории, а также прогнозу развития агропромышленного комплекса Республики Бурятия через применение маркетинговых инструментов.
Keywords: REGIONAL MARKETING
GEOPRODUCT
AGRO-INDUSTRIAL COMPLEX
CONFERENCE
SOCIAL AND ECONOMIC DEVELOPMENT
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ГЕОПРОДУКТ
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
КОНФЕРЕНЦИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 23.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0846-3
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0846-3_2022_046.pdf689,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.