Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42186
Title: | Инклюзивное образование как способ реализации принципов Конвенции о правах ребенка |
Other Titles: | Inclusive education as a way implementation of the principles of the convention on the rights of the child |
Authors: | Кулягина, Е. Н. Kulyagina, E. N. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кулягина, Е. Н. Инклюзивное образование как способ реализации принципов Конвенции о правах ребенка / Е. Н. Кулягина // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 167-172. |
Abstract: | В статье рассматривается возможность применения инклюзивного образования как способа реализации прав на равенство, образование, наилучшего обеспечении интересов детей с ОВЗ в рамках реализации принципов Конвенции. The article considers the possibility of using inclusive education as a way to realize the rights to equality, education, and the best interests of children with disabilities in the framework of the implementation of the principles of the Convention. |
Keywords: | ПРАВА РЕБЕНКА КОНВЕНЦИЯ ДЕТИ С ОВЗ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ RIGHTS OF THE CHILD CONVENTION CHILDREN WITH DISABILITIES INCLUSIVE EDUCATION INDIVIDUALITY |
Conference name: | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка |
Conference date: | 17.11.2022 |
ISBN: | 978-5-6048526-3-7 |
Origin: | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-3-7_2022_038.pdf | 343,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.