Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисова, К. А.ru
dc.contributor.authorИгнатович, С. А.ru
dc.contributor.authorОглобля, А. А.ru
dc.contributor.authorBorisova, K. A.en
dc.contributor.authorIgnatovich, S. A.en
dc.contributor.authorOgloblya, A. A.en
dc.date.accessioned2023-01-24T05:43:15Z-
dc.date.available2023-01-24T05:43:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБорисова, К. А. Формирование информационной грамотности дошкольников / К. А. Борисова, С. А. Игнатович, А. А. Оглобля // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 213-218.ru
dc.identifier.isbn978-5-6048526-3-7-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42198-
dc.description.abstractВ современном мире с развитием технологий важную роль играет формирование информационной грамотности дошкольников. В статье обосновывается актуальность проблемы, уточняется содержание понятия «информационной грамотность» через совокупность составляющих умений, показывается взаимосвязь данной дефиниции с понятием «информационная культура», дается характеристика современных средств формирования информационной грамотности дошкольника: компьютерной игры и развивающийся мультфильмов, рассматриваются плюсы и минусы применения информационных технологий для развития детей дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractIn the modern world, with the development of technology, the formation of information literacy of preschoolers plays an important role. The article substantiates the relevance of the problem, clarifies the content of the concept of «information literacy» through a set of constituent skills, shows the relationship of this definition with the concept of «information culture», describes the modern means of forming information literacy of a preschooler: computer games and developing cartoons, discusses the pros and cons of using information technology for the development of preschool children.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСовременные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectСРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.subjectINFORMATION LITERACY OF PRESCHOOLERSen
dc.subjectINFORMATION CULTUREen
dc.subjectMEANS OF DEVELOPING INFORMATION LITERACY OF PRESCHOOLERSen
dc.subjectPOSITIVE AND NEGATIVE FACTORS OF THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.titleФормирование информационной грамотности дошкольниковru
dc.title.alternativeFormation of information literacy of preschoolersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameСовременные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенкаru
local.conference.date17.11.2022
local.description.firstpage213
local.description.lastpage218
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6048526-3-7_2022_049.pdf342,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.