Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42269
Название: Heutagogical approach to music learning in vocational schools
Другие названия: Эвтагогический подход к обучению музыке в профессионально-технических училищах
Автор: Sukmayadi, Y.
Sella, F.
Midyanti, H. I.
Сукмаяди, Ю.
Селла, Ф.
Мидянти, Х. И.
Дата публикации: 2022-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Sukmayadi, Y. Heutagogical approach to music learning in vocational schools / Y. Sukmayadi, F. Sella, H. I. Midyanti // Образование и наука. — 2022. — № 6. — С. 41-59. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-6-41-59.
Аннотация: Introduction. Music is one of the areas of expertise and skills existing in vocational schools in Indonesia, where students must master music in theory and practice. Due to the COVID-19 pandemic, music teachers are encouraged to design alternative learning methods in order to facilitate the students to learn music. This challenges the music teachers to provide interesting and well-delivered material during online learning since the teachers of vocational education have to adapt quickly and prepare the students to be ready in facing the today’s challenges. In addition, the use of information and communication technology in teaching and performing music is growing rapidly, thus, the music teachers must master computer technology to address the complexities of today’s music industry, and support the music learning process in theory and practice. The heutagogical approach is believed to be an innovative and trending approach to be applied in the music learning process, since it can adapt to the current changing times. It can also assist teachers to guide music theory and practice, develop and deliver direction and discussion through technology assistance with learning materials agreed in the classroom. The aim of this article is to analyse the application of a heutagogical approach that focuses on improving learning, overall learning opportunities, and developing independent skills with technology assistance on music subjects in vocational schools in Bandung (West Java, Indonesia). Methodology and research methods. This research employs grounded theory method by providing explicit analytical strategies with the ultimate goal of obtaining theories about certain processes, actions, or interactions that come from the teacher’s point of view in teaching music in vocational schools. Results and scientific novelty. It was found that teaching processes with heutagogical approach tend to be student-centred, enabling students to learn independently through self-determination, since it is the real implementation of student-centred educational theory that can help students hone skills and metacognition and reflect their own learning experience faster. Practical significance. The current research aims at helping students studying music in vocational schools to apply self-determined learning, hence they can determine what to learn, how to learn it, when to learn, and where to get information to achieve the learning objectives. Thus, students can decide when the best time to study music, explore their musical knowledge, and practice their music skills. In addition, students can be trained to design music lessons, build space patterns and learning opportunities, and develop themselves individually; hence that they can be responsible for the learning objectives they designed for themselves. As for the teachers, they can play their role as a guide and facilitator who can direct students in achieving their learning objectives.
Введение. Музыка является одной из областей навыков и квалификации, существующих в профессионально-технических училищах Индонезии, где студенты должны осваивать музыку в теории и практике. Из-за пандемии COVID-19 преподавателям музыки рекомендуется разрабатывать альтернативные методы обучения, чтобы облегчить студентам прохождение программы. Поэтому они вынуждены выбирать интересные материалы и качественно их готовить при онлайн-обучении, так как преподаватели в сфере профессионального образования должны быстро адаптироваться к сегодняшним вызовам и учить студентов быть к готовыми к ним. Кроме того, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и исполнении музыки быстро растет, поэтому преподаватели музыки должны осваивать компьютерные технологии для решения сложных задач современной музыкальной индустрии и поддерживать процесс обучения музыке в теории и на практике. Эвтагогический подход считается инновационным и трендовым, он должен применяться в процессе обучения музыке, поскольку может адаптироваться к текущим изменениям. Этот подход может также помогать учителям направлять теорию и практику музыки в нужное русло, разрабатывать и осуществлять руководство и обсуждение посредством технической помощи с учебными материалами, согласованными в классе. Цель. Цель статьи – проанализировать применение эвтагогического подхода, направленного на улучшение обучения, общие возможности обучения и развитие независимых навыков с технической помощью по музыкальным предметам в профессиональных школах в Бандунге (Западная Ява, Индонезия). Методология и методы исследования. Исследование использует метод обоснованной теории, предоставляя четкие аналитические стратегии с конечной целью получения теории об определенных процессах, действиях или взаимодействиях, которые происходят с точки зрения учителя при преподавании музыки в профессиональных училищах. Результаты и научная новизна. Было установлено, что преподавание с использованием эвтагогического подхода, как правило, ориентировано на учащихся, что позволяет им учиться независимо через самоопределение, поскольку именно реальное осуществление ориентированной на учащихся теории образования может помочь студентам оттачивать навыки и метасознание и быстрее анализировать свой учебный опыт. Практическая значимость. Это исследование направлено на то, чтобы помочь студентам, изучающим музыку в профессионально-технических училищах, применять самоопределяемое обучение, поэтому они могут установить, что им учить, как и когда учиться и где получать информацию для достижения целей обучения. Таким образом, студенты могут решить, когда лучше всего изучать музыку, исследовать свои музыкальные знания и практиковать свои музыкальные навыки. Кроме того, они могут обучаться планированию музыкальных уроков, создавать пространственные модели и возможности для обучения, а также развиваться индивидуально, что позволяет им отслеживать поставленные ими цели обучения. Что касается преподавателей, то они могут играть роль руководителей и координаторов, которые направляют учащихся в достижении их учебных целей.
Ключевые слова: HEUTAGOGICAL APPROACH
MUSIC
VOCATIONAL SCHOOL
ONLINE LEARNING
SELF-DETERMINED LEARNING
ЭВТАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
МУЗЫКА
ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
САМООПРЕДЕЛЯЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2022-6-41-59
WoS: 000882763600002
Сведения о поддержке: The authors express their gratitude to Universitas Pendidikan Indonesia for funding this research project. Utmost gratitude and appreciation are also extended to partners and all parties, who have actively participated so that this research can be carried out, especially to the teacher representatives of Vocational High School (SMK) in Bandung (West Java, Indonesia).
Авторы выражают благодарность Университету Пендидикан Индонезия за финансирование этого исследовательского проекта. Авторы также выражают огромную благодарность и признательность партнерам и всем, кто принял активное участие в этом исследовании, особенно преподавателям профессионально-технической средней школы в Бандунге (Западная Ява, Индонезия).
Источники: Образование и наука. 2022. № 6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2022-06_003.pdf541,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.