Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42296
Название: Организация самостоятельной работы студентов вузов с помощью информационных технологий при изучении иностранного языка
Другие названия: University students independent work organization using information technologies during learning a foreign language
Автор: Мезенцева, А. И.
Михайлова, А. Г.
Mezentseva, A. I.
Mikhaylova, A. G.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мезенцева, А. И. Организация самостоятельной работы студентов вузов с помощью информационных технологий при изучении иностранного языка / А. И. Мезенцева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 104-117. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-104-117.
Аннотация: Рассматривается самостоятельная работа студентов высших учебных заведений. Представлены формы, методы, а также пример организации самостоятельной работы будущих специалистов в процессе изучения иностранного языка с помощью разработанного авторского видеокурса «Английский для инженерных специальностей». Выдвинута гипотеза о том, что самостоятельная работа будущих специалистов при изучении иностранного языка будет более эффективной, если активно применять информационные технологии. Проанализированы результаты педагогического эксперимента по определению эффективности применения информационных технологий в самостоятельной работе вузов.
The article deals with the independent work of university students. The article presents forms, methods and an example of organizing independent work of future specialists in the process of learning a foreign language with the help of the developed author's video course "English for Engineering Specialties". The study hypothesizes that independent work of future specialists during learning a foreign language will be more effective if information technologies are actively used. The results of the pedagogical experiment for determining the effectiveness of the use of information technologies in the university independent work are analyzed.
Ключевые слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВИДЕОКУРС
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
LANGUAGE
ENGLISH
INDEPENDENT WORK
INFORMATION TECHNOLOGY
A VIDEO COURSE
HIGHER EDUCATION
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-104-117
Идентификатор РИНЦ: 49954980
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_010.pdf587,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.