Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42296
Title: | Организация самостоятельной работы студентов вузов с помощью информационных технологий при изучении иностранного языка |
Other Titles: | University students independent work organization using information technologies during learning a foreign language |
Authors: | Мезенцева, А. И. Михайлова, А. Г. Mezentseva, A. I. Mikhaylova, A. G. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мезенцева, А. И. Организация самостоятельной работы студентов вузов с помощью информационных технологий при изучении иностранного языка / А. И. Мезенцева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 104-117. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-104-117. |
Abstract: | Рассматривается самостоятельная работа студентов высших учебных заведений. Представлены формы, методы, а также пример организации самостоятельной работы будущих специалистов в процессе изучения иностранного языка с помощью разработанного авторского видеокурса «Английский для инженерных специальностей». Выдвинута гипотеза о том, что самостоятельная работа будущих специалистов при изучении иностранного языка будет более эффективной, если активно применять информационные технологии. Проанализированы результаты педагогического эксперимента по определению эффективности применения информационных технологий в самостоятельной работе вузов. The article deals with the independent work of university students. The article presents forms, methods and an example of organizing independent work of future specialists in the process of learning a foreign language with the help of the developed author's video course "English for Engineering Specialties". The study hypothesizes that independent work of future specialists during learning a foreign language will be more effective if information technologies are actively used. The results of the pedagogical experiment for determining the effectiveness of the use of information technologies in the university independent work are analyzed. |
Keywords: | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИДЕОКУРС ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ LANGUAGE ENGLISH INDEPENDENT WORK INFORMATION TECHNOLOGY A VIDEO COURSE HIGHER EDUCATION |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2022-4-104-117 |
Russian Science Citation Index Identifier: | 49954980 |
Origin: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 |
Appears in Collections: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_04_010.pdf | 587,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.