Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42298
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапина, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Lapina, A. S. | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2023-02-20T11:07:20Z | - |
dc.date.available | 2023-02-20T11:07:20Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лапина, А. С. Технология формирования среды академического оптимизма современной школы / А. С. Лапина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 128-148. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-128-148. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42298 | - |
dc.description.abstract | Сегодняшний нестабильный мир выдвигает новые требования к школьным образовательным системам по воспитанию и развитию сильной, самостоятельной и гибкой личности в благополучной образовательной среде. Теоретическое обоснование и разработка технологии формирования образовательной среды современной школы в контексте академического оптимизма с позиции системно-средового подхода являются целями данного исследования. С помощью методов структурного и контент-анализа, классического способа LX-дизайна ADDIE создана авторская инновационная 5-ступенчатая технология. В настоящее время она проходит стадию апробации в частных школах г. Омска, имеет промежуточные качественные результаты, а также потенциал для масштабирования. | ru |
dc.description.abstract | School educational systems get new requests of modern unstable world for educating and developing a strong, independent and flexible personality in a prosperous educational environment. The study aims to theoretically substantiate and develop the formation technology of educational environment in a modern school in the context of academic optimism from the point of a system-environment approach. The author's innovative 5-step technology is created using methods of structural and content analysis and the classical method of LX-design ADDIE. It is tested in private schools in Omsk and has intermediate qualitative results and the potential for scaling. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ | ru |
dc.subject | БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | ACADEMIC OPTIMISM | en |
dc.subject | SUCCESSFUL EDUCATIONAL EXPERIENCE | en |
dc.title | Технология формирования среды академического оптимизма современной школы | ru |
dc.title.alternative | Formation technology of academic optimism environment in a modern school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 128 | - |
local.description.lastpage | 148 | - |
local.issue | 12 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2022-4-128-148 | - |
local.identifier.rsi | 49954982 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_04_012.pdf | 549,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.