Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42298
Title: | Технология формирования среды академического оптимизма современной школы |
Other Titles: | Formation technology of academic optimism environment in a modern school |
Authors: | Лапина, А. С. Lapina, A. S. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Лапина, А. С. Технология формирования среды академического оптимизма современной школы / А. С. Лапина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 128-148. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-128-148. |
Abstract: | Сегодняшний нестабильный мир выдвигает новые требования к школьным образовательным системам по воспитанию и развитию сильной, самостоятельной и гибкой личности в благополучной образовательной среде. Теоретическое обоснование и разработка технологии формирования образовательной среды современной школы в контексте академического оптимизма с позиции системно-средового подхода являются целями данного исследования. С помощью методов структурного и контент-анализа, классического способа LX-дизайна ADDIE создана авторская инновационная 5-ступенчатая технология. В настоящее время она проходит стадию апробации в частных школах г. Омска, имеет промежуточные качественные результаты, а также потенциал для масштабирования. School educational systems get new requests of modern unstable world for educating and developing a strong, independent and flexible personality in a prosperous educational environment. The study aims to theoretically substantiate and develop the formation technology of educational environment in a modern school in the context of academic optimism from the point of a system-environment approach. The author's innovative 5-step technology is created using methods of structural and content analysis and the classical method of LX-design ADDIE. It is tested in private schools in Omsk and has intermediate qualitative results and the potential for scaling. |
Keywords: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ EDUCATIONAL ENVIRONMENT PEDAGOGICAL TECHNOLOGY ACADEMIC OPTIMISM SUCCESSFUL EDUCATIONAL EXPERIENCE |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2022-4-128-148 |
Russian Science Citation Index Identifier: | 49954982 |
Origin: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 |
Appears in Collections: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_04_012.pdf | 549,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.