Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42299
Title: Методика преподавания учебной дисциплины «Безопасность дорожного движения» для студентов организаций высшего образования
Other Titles: Methods of teaching the educational discipline "Road Safety" for students of higher professional education organizations
Authors: Полунин, И. А.
Шибанова, В. А.
Polunin, I. A.
Shibanova, V. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Полунин, И. А. Методика преподавания учебной дисциплины «Безопасность дорожного движения» для студентов организаций высшего образования / И. А. Полунин, В. А. Шибанова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 149-163. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-149-163.
Abstract: Обозначена проблема удовлетворения потребностей общества в высококвалифицированных специалистах в области обеспечения безопасности жизнедеятельности, в частности, безопасности дорожного движения, что на сегодняшний день очень актуально для нашей страны. Представлена организация творческого подхода к осуществлению учебного процесса, сочетанию традиционных и новых методов обучения в связи с их влиянием на результаты подготовки специалистов. Рассмотрены вопросы методики преподавания учебной дисциплины «Безопасность дорожного движения». Дана характеристика этапам проведения занятия. Представлен примерный план занятия по теме «Основы безопасности движения». Статья адресована преподавателям, ведущим дисциплину «Безопасность дорожного движения» в системе высшего и среднего профессионального образования, а также студентам, обучающимся по данной программе.
The article outlines the problem of meeting the need of society in highly qualified specialists in the field of life safety, road safety, in particular, that is very relevant for our country today. The article presents the organization of a creative approach to implement the educational process, to combine traditional and new teaching methods, due to their influence on the results of training specialists. The article deals with the issues of teaching methods of the academic discipline Road Safety. The article presents the characteristics of the stages of the lesson and an exemplary lesson plan on the topic "Fundamentals of Traffic Safety". The article is addressed to teachers who teach the discipline Road Safety in the system of higher and secondary vocational education, as well as students enrolled in this program.
Keywords: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
TEACHING METHODS
ROAD SAFETY
ROAD SAFETY
STAGES OF THE LESSON
METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS
METHODOLOGICAL APPROACHES
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-149-163
Russian Science Citation Index Identifier: 49954983
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2022_04_013.pdf454,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.