Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСатдыков, А. И.ru
dc.contributor.authorФеоктистов, А. В.ru
dc.contributor.authorШаров, А. А.ru
dc.contributor.authorSatdykov, A. I.en
dc.contributor.authorFeoktistov, A. V.en
dc.contributor.authorSharov, A. A.en
dc.date.accessioned2023-02-20T11:07:23Z-
dc.date.available2023-02-20T11:07:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСатдыков, А. И. Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельности / А. И. Сатдыков, А. В. Феоктистов, А. А. Шаров. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 32-50. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-32-50.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42305-
dc.description.abstractВыявлены и проанализированы показатели эффективности педагогической деятельности: условия ее реализации, всероссийские проверочные работы, международное исследование PISA, демонстрационный экзамен и независимая оценка квалификации в СПО, трудоустройство выпускников СПО и связь с работодателями. Рассмотрены экономические инструменты оценки и степень их влияния на педагогические процессы. Определено, каким образом результаты педагогической и профессионально-педагогической деятельности влияют на содержательные показатели работы педагогов системы среднего профессионального образования. Результаты исследования могут быть использованы при формировании и развитии современной системы подготовки профессионально-педагогических кадров среднего профессионального образования.ru
dc.description.abstractThe indicators of the pedagogical activity effectiveness are identified and analyzed: the conditions of its implementation, the All-Russian tests, worldwide study and PISA, a demonstration exam and an independent qualification assessment in secondary vocational education, employment of graduates of vocational schools and communication with employers. The article considers economic assessment tools and the degree of their influence on pedagogical processes. The article identifies how results of pedagogical and professional-pedagogical activities influence the meaningful performance indicators of secondary vocational education teachers. The results of the study can be used in the formation and development of modern training system of qualified pedagogical personnel of secondary vocational education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTEACHING STAFFen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectRESULTS OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectASSESSMENT TOOLSen
dc.subjectEMPLOYMENT OF GRADUATES OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИru
dc.subjectТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ СПОru
dc.titleСодержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельностиru
dc.title.alternativeMeaningful indicators in the evaluation of pedagogical processes and results of professional pedagogical activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage50-
local.issue12-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-4-32-50-
local.identifier.rsi49954975-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_005.pdf483,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.