Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42307
Название: | Роль наставника в формировании профессиональных компетенций молодого учителя |
Другие названия: | The mentor’s role in forming young teacher’s professional competencies |
Автор: | Еремина, А. А. Eremina, A. A. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Еремина, А. А. Роль наставника в формировании профессиональных компетенций молодого учителя / А. А. Еремина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 62-74. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-62-74. |
Аннотация: | На сегодняшний день одна из основных кадровых задач образовательной организации – помощь начинающему педагогу, которому важно осознать себя талантливым человеком, сделавшим правильный профессиональный выбор, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества. В рамках исследования была создана и реализована практика наставничества «Учитель – учитель», обеспечивающая методическое и гуманитарное сопровождение молодых специалистов. Представленный инструментарий наставнической практики предполагает возможность ее тиражирования в общеобразовательных учреждениях различного профиля, а результаты апробации не исключают вариант масштабирования. В перспективе молодые профессионалы должны привести всю команду педагогов к новым достижениям в области школьного образования. Today, one of the main personnel tasks of an educational institution is to help beginning teachers to realize themselves as talented persons who made the right professional choice and are able to show high results of work and demonstrate the best professional qualities. As part of the study, the mentoring practice "Teacher-teacher", providing methodological and humanitarian support for young professionals, has been worked out and implemented. The mentoring tools presented in the article make it possible to replicate it in educational institutions of various profiles, and the testing results indicate the possibility of scaling the practice. In the future, young professionals should lead the entire team of teachers to new achievements in the field of school education. |
Ключевые слова: | A MENTOR MENTORING PRACTICE PROFESSIONAL COMPETENCE A YOUNG TEACHER YOUNG SPECIALIST SUPPORT НАСТАВНИК ПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2022-4-62-74 |
Идентификатор РИНЦ: | 49954977 |
Источники: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_04_007.pdf | 546,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.