Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorОжиганова, Д. А.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, L. M.en
dc.contributor.authorOzhiganova, D. A.en
dc.date.accessioned2023-02-20T11:07:24Z-
dc.date.available2023-02-20T11:07:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАндрюхина, Л. М. Креативный потенциал будущих педагогов: диагностика и преодоление барьеров развития / Л. М. Андрюхина, Д. А. Ожиганова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 75-91. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-75-91.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42308-
dc.description.abstractРассматриваются понятия педагогической одаренности и креативного потенциала будущих педагогов. Представлено описание курса «Диагностика и технологии развития креативного потенциала исследователя», в рамках которого было проведено диагностическое исследование. Полученные результаты позволили определить индивидуальные особенности профиля креативного потенциала, а также выявить барьеры его развития. Новизна исследования носит в большей степени научно-прикладной характер. Практическая значимость полученных выводов заключается в предложенном варианте создания педагогических условий, в пределах которых происходит соединение теоретико-методологических концепций и технологий развития креативности с результатами ее диагностики. Итоги исследования также важны для расширения представлений о креативном потенциале студентов и предикторах возможного появления барьеров креативности.ru
dc.description.abstractThe article deals with the concepts of pedagogical talent and creative potential of future teachers. The article presents the description of the course "Diagnostics and technologies for the researcher’s creative potential development", within the framework of which a diagnostic study was carried out. The results obtained made it possible to determine the individual characteristics of the creative potential profile, as well as to identify barriers to the development. The novelty of the research is more scientific and applied. The practical significance of the results obtained consists in the proposed version of creating pedagogical conditions, within the framework of which the convergence of the theoretical methodological concepts and technologies of creativity development with the results of its diagnostics. The results of the study are also important for expanding the understanding of students' creative potential and predictors of possible barriers to creativity development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL TALENTen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectCREATIVE POTENTIALen
dc.subjectCREATIVE DIAGNOSTICSen
dc.subjectBARRIERS TO CREATIVITYen
dc.subjectCREATIVE POTENTIAL DEVELOPMENTen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИru
dc.subjectБАРЬЕРЫ КРЕАТИВНОСТИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛАru
dc.titleКреативный потенциал будущих педагогов: диагностика и преодоление барьеров развитияru
dc.title.alternativeThe creative potential of future teachers: diagnostics and overcoming barriers to developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage91-
local.issue12-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-4-75-91-
local.identifier.rsi49954978-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_008.pdf594,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.