Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБякова, Р. Р.ru
dc.contributor.authorByakova, R. R.en
dc.date.accessioned2023-04-12T10:37:03Z-
dc.date.available2023-04-12T10:37:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБякова, Р. Р. Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных детей в дополнительном образовании / Р. Р. Бякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 1 (13). — С. 13-27. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-1-13-27.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42392-
dc.description.abstractThe article highlights issues of psychological and pedagogical support of professional self-determination of gifted children in supplementary education. Developing an effective state system for identifying, accompanying and supporting gifted children and youth requires implementation of integrated approaches to solving the task. The article presents a model of psychological and pedagogical support of professional self-determination of gifted children that is developed and tested on the basis of the Autonomous Educational Institution of the Udmurt Republic "Regional Educational Center for Gifted Children". The article determines the conditions for effective implementation and substantiates the need for replication of the model in regional centers for gifted children and in supplementary education institutions.en
dc.description.abstractОсвещены проблемы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных детей в рамках дополнительного образования. Создание эффективной государственной системы выявления, сопровождения и поддержки талантливой молодежи требует внедрения комплексных подходов к решению поставленных задач. Представлена разработанная и апробированная на базе автономного образовательного учреждения Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей» модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей с выдающимися способностями, определены условия ее эффективной реализации и обоснована необходимость тиражирования в региональных центрах одаренных детей, а также в учреждениях дополнительного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGIFTED CHILDRENen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORTen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectREGIONAL CENTERS FOR GIFTED CHILDRENen
dc.subjectОДАРЕННЫЕ ДЕТИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙru
dc.titleМодель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных детей в дополнительном образованииru
dc.title.alternativeModel of psychological and pedagogical support of professional self-determination of gifted children in additional educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage27-
local.issue13-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-1-13-27-
local.identifier.rsi50362157-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_01_005.pdf509,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.