Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/425
Название: Студентоцентрированное обучение и российская система высшего профессионального образования
Автор: Прокопьев, В. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Прокопьев, В. П. Студентоцентрированное обучение и российская система высшего профессионального образования / Прокопьев В. П. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 210-212.
Аннотация: Рассматривается возможность реализации в высшей школе России одного из приоритетов развития Болонского процесса на текущее десятилетие – студентоцентрированного обучения. Отмечается, что ориентация на выполнение запросов студентов в какой-то мере всегда имела место во многих вузах и при введении в учебный процесс студентоцентрированного обучения необходимо использовать имеющийся опыт
Ключевые слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_086.pdf85,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.