Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42502
Title: Теоретико-методологические основы активизации профессионального самоопределения
Authors: Пряжников, Н. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Галагузова, М. А.
Issue Date: 1995-10-20
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пряжников, Н. С. Теоретико-методологические основы активизации профессионального самоопределения : автореферат дис. ... д-ра пед. наук : специальность 13.00.01 : защищена 20.10.1995 / Николай Сергеевич Пряжников ; науч. конс. М. А. Галагузова ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. - 40 с.
Keywords: 13.00.01
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПРОФКОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Я-КОНЦЕПЦИЯ
Thesis discipline: Общая педагогика, история педагогики и образования
OKSVNK: 13.00.01
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rsvpu_thesis_00422.pdf3,64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.