Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42542
Название: Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт Китая
Другие названия: Colleges and industry partner’s integration: China’s experience
Автор: Ситникова, Е. В.
Чапаев, Н. К.
Sitnikova, E. V.
Chapaev, N. K.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ситникова, Е. В. Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт Китая / Е. В. Ситникова, Н. К. Чапаев. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2 (14). — С. 34-44. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-34-44.
Аннотация: The article considers the Chinese analogue of the federal project “Professionalism” – “Workshop named after master Liu Ban”. Luban Workshop is an innovative experience that combines academic education and vocational training. This project takes on the important mission of promoting integration between industry partners (enterprises) and colleges in order to optimize the country’s economic development through the modernization and reform of vocational education. The article examines the history of the implementation of the author’s Chinese model EPIP; the features of the modern practice of organizing the “Workshop” in different countries of the world are revealed. It is concluded that the possibility and expediency of projecting some provisions of the Chinese experience onto the area of searching for the development trajectory of the Russian project “Professionalism”.
Рассмотрен китайский аналог федерального проекта «Профессионалитет» – «Luban Workshop» («Мастерская имени мастера Лу Бань»), который являет собой инновационный опыт, объединяющий академическое образование и профессионально-техническое обучение. Показана важная миссия данного проекта по продвижению интеграции между отраслевыми партнерами (предприятиями) и колледжами в целях оптимизации экономического развития страны на базе модернизации и реформирования профессионального образования. Исследуются вопросы истории реализации авторской китайской модели EPIP; выявляются особенности современной практики организации «Мастерской имени мастера Лу Бань» в разных странах мира. Сделан вывод о возможности и целесообразности проекции некоторых положений китайского опыта на область поисков траектории развития российского проекта «Профессионалитет».
Ключевые слова: PROFESSIONALISM
LUBAN WORKSHOP PROJECT
CHINA
VOCATIONAL TRAINING
VOCATIONAL EDUCATION
COLLEGES AND INDUSTRY PARTNERS’ INTEGRATION
ECONOMIC DEVELOPMENT OF THE COUNTRY
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ
ПРОЕКТ «LUBAN WORKSHOP»
КИТАЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИЯ КОЛЛЕДЖЕЙ И ОТРАСЛЕВЫХ ПАРТНЕРОВ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-34-44
Идентификатор РИНЦ: 53766595
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_02_006.pdf645,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.