Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАникина, А. С.ru
dc.contributor.authorAnikina, A. S.en
dc.date.accessioned2023-06-01T10:28:19Z-
dc.date.available2023-06-01T10:28:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАникина, А. С. Интеллектуальная игра: воспитывающий и дидактический аспекты реализации в образовательной деятельности / А. С. Аникина . — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2 (14). — С. 45-61. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-45-61.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42543-
dc.description.abstractThe article is based on the results of the author’s study of the practice of using civil-patriotic intellectual games in the process of implementing the main educational program for the preparation of bachelors in the direction of “Pedagogical education with two training profiles” (44.05.03). The author updated the use of gaming technologies in the educational activities of higher education institutions, the characteristic features of intellectual games and quests, quizzes in particular are considered. The author developed guidelines for the design of intellectual games, proposed specific types of game tasks. It was found that due to the involvement of students in the game process and its organization, conditions for the formation of professionally significant competencies and the development of civil society values are created.en
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования практики применения интеллектуальных игр гражданско-патриотической направленности в процессе реализации основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 44.05.03 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Актуализировано использование игровых технологий в образовательной деятельности учреждений высшего образования, определены отличительные черты интеллектуальных игр в целом и квестов, квизов в частности. Сформулированы методические рекомендации по проектированию интеллектуальных игр, предложены конкретные виды игровых заданий. Установлено, что вовлеченность студентов в игровой процесс и его организацию способствует созданию условий для формирования профессионально значимых компетенций и развития ценностей гражданского общества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGAME TECHNOLOGIESen
dc.subjectINTELLECTUAL GAMESen
dc.subjectQUIZZESen
dc.subjectQUESTSen
dc.subjectORGANIZATION STAGESen
dc.subjectTYPES OF GAME TASKSen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectКВИЗЫru
dc.subjectКВЕСТЫru
dc.subjectЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectВИДЫ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleИнтеллектуальная игра: воспитывающий и дидактический аспекты реализации в образовательной деятельностиru
dc.title.alternativeIntellectual game: educational and didactic aspects of implementation in educational activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage61-
local.issue14-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-2-45-61-
local.identifier.rsi53766596-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_02_007.pdf469,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.