Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4256
Title: Основы маркетинга : монография
Other Titles: Основы маркетинга
Authors: Астратова, Г. В.
Шапошников, В. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Г. В. Астратова Основы маркетинга : монография / Г. В. Астратова, В. А. Шапошников ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2010. - 137 с.
Abstract: Отражена авторская позиция относительно содержания маркетинга, его основных функций, методов и инструментов. Монография может быть рекомендована студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», а также научным сотрудникам, преподавателям высшей и средней профессиональной школы, аспирантам, маркетологам, предпринимателям и руководителям различных отраслей экономики
Keywords: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ
ФОР
ISBN: 978-5-8050-0416-3
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0416-3_2010.pdf8,97 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.