Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42649
Название: Повышение стрессоустойчивости студентов
Другие названия: Increasing Students' Stress Tolerance
Автор: Газизова, С. И.
Усольцева, С. Л.
Gazizova, S. I.
Usoltseva, C. L.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Газизова, С. И. Повышение стрессоустойчивости студентов / С. И. Газизова, С. Л. Усольцева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2023 г. г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 43-47.
Аннотация: Преобразования в политической, социально-экономической и культурной жизни современного общества предопределили требования, предъявляемые к качеству профессиональной деятельности различных профессий, компетентности будущих выпускников, успешность которых зависит не только от профессиональных качеств, но и их стрессоустойчивости. Стресс - это один из важнейших факторов риска, для благополучия, здоровья и профессионального становления студенческой молодежи. Обучение в современном образовательном пространстве характеризуется повышенными психоэмоциональными и интеллектуальными нагрузками. Проблема распределения учебной нагрузки на сегодняшний день остается актуальной для всех вузов и связано, в том числе с большим объемом информации профильных дисциплин, что как следствие, приводит к усталости, депрессиям, упадку сил и отсутствию мотивации на дальнейшее обучение.
Transformations in the political, socio-economic and cultural life of modern society have predetermined the requirements for the quality of professional activity of various professions, the competence of future graduates, whose success depends not only on professional qualities, but also on their stress resistance. Stress is one of the most important risk factors for the well-being, health and professional development of students. Learning in the modern educational space is characterized by increased psycho-emotional and intellectual loads. The problem of the distribution of the academic load today remains relevant for all universities and is associated, among other things, with a large amount of information from specialized disciplines, which as a consequence leads to fatigue, depression, loss of strength and lack of motivation for further training.
Ключевые слова: СТУДЕНТЫ
СТРЕСС
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА
STUDENTS
STRESS
STRESS TOLERANCE
ACADEMIC LOAD
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Дата конференции/семинара: 4.04.2023
ISBN: 978-5-6048526-6-8
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6048526-6-8_2023_015.pdf258,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.