Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42649
Title: | Повышение стрессоустойчивости студентов |
Other Titles: | Increasing Students' Stress Tolerance |
Authors: | Газизова, С. И. Усольцева, С. Л. Gazizova, S. I. Usoltseva, C. L. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Газизова, С. И. Повышение стрессоустойчивости студентов / С. И. Газизова, С. Л. Усольцева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2023 г. г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 43-47. |
Abstract: | Преобразования в политической, социально-экономической и культурной жизни современного общества предопределили требования, предъявляемые к качеству профессиональной деятельности различных профессий, компетентности будущих выпускников, успешность которых зависит не только от профессиональных качеств, но и их стрессоустойчивости. Стресс - это один из важнейших факторов риска, для благополучия, здоровья и профессионального становления студенческой молодежи. Обучение в современном образовательном пространстве характеризуется повышенными психоэмоциональными и интеллектуальными нагрузками. Проблема распределения учебной нагрузки на сегодняшний день остается актуальной для всех вузов и связано, в том числе с большим объемом информации профильных дисциплин, что как следствие, приводит к усталости, депрессиям, упадку сил и отсутствию мотивации на дальнейшее обучение. Transformations in the political, socio-economic and cultural life of modern society have predetermined the requirements for the quality of professional activity of various professions, the competence of future graduates, whose success depends not only on professional qualities, but also on their stress resistance. Stress is one of the most important risk factors for the well-being, health and professional development of students. Learning in the modern educational space is characterized by increased psycho-emotional and intellectual loads. The problem of the distribution of the academic load today remains relevant for all universities and is associated, among other things, with a large amount of information from specialized disciplines, which as a consequence leads to fatigue, depression, loss of strength and lack of motivation for further training. |
Keywords: | СТУДЕНТЫ СТРЕСС СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА STUDENTS STRESS STRESS TOLERANCE ACADEMIC LOAD |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Conference date: | 4.04.2023 |
ISBN: | 978-5-6048526-6-8 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-6-8_2023_015.pdf | 258,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.