Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42690
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семилетова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Кетриш, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Semiletova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Ketrish, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-07-14T07:46:09Z | - |
dc.date.available | 2023-07-14T07:46:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Семилетова, А. А. Формирование читательской, математической и ИКТ-грамотности на уроках физической культуры / А. А. Семилетова, Е. В. Кетриш // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2023 г. г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 157-160. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-6048526-6-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42690 | - |
dc.description.abstract | Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформированности являются задания творческого характера. Главная задача урока физкультуры - обеспечить максимальную двигательную активность детей в процессе занятия. Но вместе с тем мы не должны забывать и о теоретических сведениях. С каждого урока учащиеся должны подчерпнуть знания, а не только умения и навыки. | ru |
dc.description.abstract | Functional literacy as a result of learning is formed through each school subject. The tools for the development of the functional literacy of schoolchildren, as well as for testing their formation, are tasks of a creative nature. The main task of a physical education lesson is to ensure maximum physical activity of children during the lesson. But at the same time, we should not forget about theoretical information. From each lesson, students should gain knowledge, not just skills and abilities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | FUNCTIONAL LITERACY | en |
dc.subject | PHYSICAL CULTURE | en |
dc.subject | KNOWLEDGE | en |
dc.subject | SKILLS | en |
dc.title | Формирование читательской, математической и ИКТ-грамотности на уроках физической культуры | ru |
dc.title.alternative | The Use of Non-Formation of Reading, Mathematical and ICT Literacy at Physical Education Lessons | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций | ru |
local.conference.date | 4.04.2023 | - |
local.description.firstpage | 157 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-6-8_2023_052.pdf | 243,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.