Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарова, Я. М.ru
dc.contributor.authorКлевесенкова, С. В.ru
dc.contributor.authorСатушева, А. Д.ru
dc.contributor.authorМисевра, М. А.ru
dc.contributor.authorВиноградова, Ю. Я.ru
dc.contributor.authorЕрденова, А. А.ru
dc.contributor.authorZakharova, Y. M.en
dc.contributor.authorKlevesenkova, S. V.en
dc.contributor.authorDmitrievna, A. D.en
dc.contributor.authorMisevra, M. A.en
dc.contributor.authorErdenova, A. A.en
dc.contributor.authorVinogradova, Yu. Y.en
dc.date.accessioned2023-07-25T07:39:25Z-
dc.date.available2023-07-25T07:39:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМетодика обработки образовательных результатов с использованием инструментов аналитики LMS Moodle / Я. М. Захарова, С. В. Клевесенкова, А. Д. Сатушева, М. А. Мисевра, Ю. Я. Виноградова, А. А. Ерденова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 82-89.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42721-
dc.description.abstractВ работе обуславливается необходимость разработки методики обработки образовательных результатов с использованием инструментов аналитики LMS Moodle. Рассматриваются существующие аналитические модели Moodle, их типы и принципы действия. Анализируются встроенные аналитические модели Moodle, в том числе модели, в основе которых лежат технологии больших данных и машинного обучения, относящиеся к технологиям искусственного интеллекта.ru
dc.description.abstractThe paper necessitates the development of a methodology for processing educational results using the LMS Moodle analytics tools. The existing analytical models of Moodle, their types and principles of operation are considered. The built-in analytical models of Moodle are analyzed, including models based on big data and machine learning technologies related to artificial intelligence technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКАru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИru
dc.subjectLMS MOODLEru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ANALYTICSen
dc.subjectANALYTICS TOOLSen
dc.subjectLMS MOODLEen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.titleМетодика обработки образовательных результатов с использованием инструментов аналитики LMS Moodleru
dc.title.alternativeMethodology for Processing Educational Results Using LMS Moodle Analytics Toolsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage89-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2023_013.pdf724,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.