Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42721
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарова, Я. М. | ru |
dc.contributor.author | Клевесенкова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Сатушева, А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Мисевра, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Виноградова, Ю. Я. | ru |
dc.contributor.author | Ерденова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Zakharova, Y. M. | en |
dc.contributor.author | Klevesenkova, S. V. | en |
dc.contributor.author | Dmitrievna, A. D. | en |
dc.contributor.author | Misevra, M. A. | en |
dc.contributor.author | Erdenova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Vinogradova, Yu. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2023-07-25T07:39:25Z | - |
dc.date.available | 2023-07-25T07:39:25Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Методика обработки образовательных результатов с использованием инструментов аналитики LMS Moodle / Я. М. Захарова, С. В. Клевесенкова, А. Д. Сатушева, М. А. Мисевра, Ю. Я. Виноградова, А. А. Ерденова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 82-89. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42721 | - |
dc.description.abstract | В работе обуславливается необходимость разработки методики обработки образовательных результатов с использованием инструментов аналитики LMS Moodle. Рассматриваются существующие аналитические модели Moodle, их типы и принципы действия. Анализируются встроенные аналитические модели Moodle, в том числе модели, в основе которых лежат технологии больших данных и машинного обучения, относящиеся к технологиям искусственного интеллекта. | ru |
dc.description.abstract | The paper necessitates the development of a methodology for processing educational results using the LMS Moodle analytics tools. The existing analytical models of Moodle, their types and principles of operation are considered. The built-in analytical models of Moodle are analyzed, including models based on big data and machine learning technologies related to artificial intelligence technologies. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА | ru |
dc.subject | ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ | ru |
dc.subject | LMS MOODLE | ru |
dc.subject | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ANALYTICS | en |
dc.subject | ANALYTICS TOOLS | en |
dc.subject | LMS MOODLE | en |
dc.subject | ARTIFICIAL INTELLIGENCE | en |
dc.title | Методика обработки образовательных результатов с использованием инструментов аналитики LMS Moodle | ru |
dc.title.alternative | Methodology for Processing Educational Results Using LMS Moodle Analytics Tools | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 82 | - |
local.description.lastpage | 89 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2023_013.pdf | 724,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.