Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42736
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стародубцев, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Starodubtsev, V. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-07-25T07:39:28Z | - |
dc.date.available | 2023-07-25T07:39:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Стародубцев, В. А. Модель управляемого самообразования в обучении аспирантов / В. А. Стародубцев // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 202-208. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42736 | - |
dc.description.abstract | Модель управляемого самообразования апробирована в учебном процессе аспирантуры в инженерном университете. Мониторинг процесса знакомства обучающихся с содержанием онлайн-курса, динамики представления отчетных материалов и результаты опроса аспирантов показали достаточную готовность данных субъектов образования к самостоятельной учебной активности без непосредственного участия преподавателя. | ru |
dc.description.abstract | The model of managed self-education has been tested in the educational process of postgraduate studies at the Engineering University. Monitoring of the process of students acquaintance with the content of the online course, the dynamics of the presentation of reporting materials and the results of the survey of graduate students showed sufficient readiness of these subjects for independent educational activity without the direct participation of the teacher. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА АСПИРАНТОВ | ru |
dc.subject | МОНИТОРИНГ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | SELF-EDUCATION | en |
dc.subject | TRAINING OF GRADUATE STUDENTS | en |
dc.subject | MONITORING OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.title | Модель управляемого самообразования в обучении аспирантов | ru |
dc.title.alternative | Model of Managed Self-Education in Postgraduate Training | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 202 | - |
local.description.lastpage | 208 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2023_027.pdf | 734,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.