Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4283
Название: Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Другие названия: The use of simulation teaching method in the study of natural science disciplines cycle
Автор: Sarapultseva, L. A.
Сарапульцева, Л. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сарапульцева, Л. А. Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Л. А. Сарапульцева // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 154-158.
Аннотация: The decision of situational problems allows you to check the students 'knowledge, the most stimulates their search activity, can significantly increase the total level of students' knowledge
Решение ситуационных задач позволяет проверять знания студентов, максимально стимулирует их поисковую деятельность, позволяет значительно повысить итоговый уровень знаний студентов
Ключевые слова: STUDENTS
EDUCATION
SITUATIONAL TASKS
COMPETENCE
СТУДЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Конференция/семинар: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Дата конференции/семинара: 27.04.2015
Источники: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpz_2015_25.pdf431,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.