Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4286
Название: Психофизиологические и психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни студентов в аспекте гендера
Другие названия: Psycho-physiological and psycho-pedagogical bases formation of healthy lifestyle of students in the aspect of gender
Автор: Seliverstova, G. P.
Селиверстова, Г. П.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Селиверстова, Г. П. Психофизиологические и психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни студентов в аспекте гендера / Г. П. Селиверстова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 167-174.
Аннотация: The problem of adaptation of students as a special social group, to modern conditions of life. It is shown that the psychophysiological basis of the organization of healthy lifestyle of students is the formation of dynamic stereotypes. The formation of healthy lifestyle, the need to implement gender characteristics of students
Рассмотрена проблема адаптации студентов, как особой социальной группы, к современным условиям жизни. Показано, что психофизиологической основой организации здорового образа жизни учащейся молодежи является формирование динамического стереотипа. Формирование ЗОЖ нужно осуществлять с учетом гендерных особенностей студентов
Ключевые слова: STUDENTS
ADAPTATION
LIVING CONDITIONS
DYNAMIC STEREOTYPE
GENDER
УЧАЩИЕСЯ
АДАПТАЦИЯ
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕРЕОТИП
ГЕНДЕР
Конференция/семинар: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Дата конференции/семинара: 27.04.2015
Источники: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpz_2015_28.pdf415,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.