Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.date.accessioned2023-09-13T08:59:49Z-
dc.date.available2023-09-13T08:59:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подход / М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 63-67.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0878-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42871-
dc.description.abstractСогласно национальным целям развития Российской Федерации планируется обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования, что порождает необходимость создания новых подходов к обучению, направленных на освоение студентами будущей профессиональной действительности в контексте изменений в современном обществе. В данной статье рассмотрено понятие конвергенции, определены уровни конвергенции для проблемного моделирования как подхода к обучению. Дано авторское определение проблемного моделирования. Результаты исследования могут быть применены в практике образовательной деятельности учреждений высшего образования, при разработке учебных планов и программ профессионального образования, а также в системе переподготовки и повышения квалификации работников системы образования.ru
dc.description.abstractAccording to the national development goals of the Russian Federation, it is planned to ensure the presence of the Russian Federation among the top ten countries in the world in terms of research and development, including through the creation of an effective system of higher education, which creates the need to create new approaches to learning aimed at mastering students' future professional reality in the context of changes in modern society. This article discusses the concept of convergence, defines the levels of convergence for problem modeling as an approach to learning. The author's definition of problem modeling is given. The results of the study can be applied in the practice of educational activities of institutions of higher education, in the development of curricula and programs of vocational education, as well as in the system of retraining and advanced training of employees of the education system.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectКОНВЕРГЕНТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectPROBLEM MODELINGen
dc.subjectINNOVATIVE TRAININGen
dc.subjectCONVERGENCEen
dc.subjectCONVERGENT APPROACHen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATION OF TRAININGen
dc.titleПроблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подходru
dc.title.alternativeProblem Modeling in Professional Discourse: Convergent Approachen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
local.conference.date23-24.05.2023
local.description.firstpage63
local.description.lastpage67
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0878-4_2023_020.pdf620,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.