Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42871
Title: Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подход
Other Titles: Problem Modeling in Professional Discourse: Convergent Approach
Authors: Фоминых, М. В.
Fominykh, M. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, М. В. Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подход / М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 63-67.
Abstract: Согласно национальным целям развития Российской Федерации планируется обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования, что порождает необходимость создания новых подходов к обучению, направленных на освоение студентами будущей профессиональной действительности в контексте изменений в современном обществе. В данной статье рассмотрено понятие конвергенции, определены уровни конвергенции для проблемного моделирования как подхода к обучению. Дано авторское определение проблемного моделирования. Результаты исследования могут быть применены в практике образовательной деятельности учреждений высшего образования, при разработке учебных планов и программ профессионального образования, а также в системе переподготовки и повышения квалификации работников системы образования.
According to the national development goals of the Russian Federation, it is planned to ensure the presence of the Russian Federation among the top ten countries in the world in terms of research and development, including through the creation of an effective system of higher education, which creates the need to create new approaches to learning aimed at mastering students' future professional reality in the context of changes in modern society. This article discusses the concept of convergence, defines the levels of convergence for problem modeling as an approach to learning. The author's definition of problem modeling is given. The results of the study can be applied in the practice of educational activities of institutions of higher education, in the development of curricula and programs of vocational education, as well as in the system of retraining and advanced training of employees of the education system.
Keywords: ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОНВЕРГЕНЦИЯ
КОНВЕРГЕНТНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ
PROBLEM MODELING
INNOVATIVE TRAINING
CONVERGENCE
CONVERGENT APPROACH
PROFESSIONAL ORIENTATION OF TRAINING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Conference date: 23-24.05.2023
ISBN: 978-5-8295-0878-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0878-4_2023_020.pdf620,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.