Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4287
Title: Анализ педагогических средств развития общей выносливости
Other Titles: Analysis of the pedagogical means of general endurance
Authors: Slobodchikova, A. E.
Слободчикова, А. Е.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Слободчикова, А. Е. Анализ педагогических средств развития общей выносливости / А. Е. Слободчикова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 175-180.
Abstract: The article describes the general pedagogical approaches to the concept of endurance, the basic definition of consideration given definition. Described and analyzed the methods of general endurance. Recommendations are given for their introduction in the educational process
В статье рассмотрены общие педагогические подходы к понятию выносливость, дано основное определение рассматриваемой дефиниции. Описаны и проанализированы методы развития общей выносливости. Даны рекомендации по их внедрению в образовательный процесс
Keywords: ВЫНОСЛИВОСТЬ
ТИПЫ УТОМЛЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ENDURANCE
TYPES OF FATIGUE
METHODICAL RECOMMENDATIONS
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 27.04.2015
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpz_2015_29.pdf402,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.