Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4287
Title: | Анализ педагогических средств развития общей выносливости |
Other Titles: | Analysis of the pedagogical means of general endurance |
Authors: | Slobodchikova, A. E. Слободчикова, А. Е. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Слободчикова, А. Е. Анализ педагогических средств развития общей выносливости / А. Е. Слободчикова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 175-180. |
Abstract: | The article describes the general pedagogical approaches to the concept of endurance, the basic definition of consideration given definition. Described and analyzed the methods of general endurance. Recommendations are given for their introduction in the educational process В статье рассмотрены общие педагогические подходы к понятию выносливость, дано основное определение рассматриваемой дефиниции. Описаны и проанализированы методы развития общей выносливости. Даны рекомендации по их внедрению в образовательный процесс |
Keywords: | ВЫНОСЛИВОСТЬ ТИПЫ УТОМЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ENDURANCE TYPES OF FATIGUE METHODICAL RECOMMENDATIONS |
Conference name: | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни |
Conference date: | 27.04.2015 |
Origin: | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fpz_2015_29.pdf | 402,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.