Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42895
Title: Структура направленности на саморазвитие студентов аграрного вуза
Other Titles: The Structure of the Focus on Self-Development of Students of the Agarary University
Authors: Коваленок, Т. П.
Kovalenok, T. P.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Коваленок, Т. П. Структура направленности на саморазвитие студентов аграрного вуза / Т. П. Коваленок // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 134-137.
Abstract: В статье рассматриваются особенности мотивации саморазвития студентов. Приведены результаты исследования, позволившего оценить интенсивность спонтанной и осознанной мотивации к саморазвитию в различных сферах.
The article discusses the features of motivation of students' self-development. The results of the study are presented, which allowed us to assess the intensity of spontaneous and conscious motivation for self-development in various fields.
Keywords: МОТИВАЦИЯ САМОРАЗВИТИЯ
СТУДЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
SELF-DEVELOPMENT MOTIVATION
STUDENTS
EDUCATION
UPBRINGING
PSYCHOLOGICAL SUPPORT
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Conference date: 23-24.05.2023
ISBN: 978-5-8295-0878-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0878-4_2023_042.pdf851,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.