Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42895
Title: | Структура направленности на саморазвитие студентов аграрного вуза |
Other Titles: | The Structure of the Focus on Self-Development of Students of the Agarary University |
Authors: | Коваленок, Т. П. Kovalenok, T. P. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Коваленок, Т. П. Структура направленности на саморазвитие студентов аграрного вуза / Т. П. Коваленок // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 134-137. |
Abstract: | В статье рассматриваются особенности мотивации саморазвития студентов. Приведены результаты исследования, позволившего оценить интенсивность спонтанной и осознанной мотивации к саморазвитию в различных сферах. The article discusses the features of motivation of students' self-development. The results of the study are presented, which allowed us to assess the intensity of spontaneous and conscious motivation for self-development in various fields. |
Keywords: | МОТИВАЦИЯ САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ SELF-DEVELOPMENT MOTIVATION STUDENTS EDUCATION UPBRINGING PSYCHOLOGICAL SUPPORT |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 |
Conference date: | 23-24.05.2023 |
ISBN: | 978-5-8295-0878-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0878-4_2023_042.pdf | 851,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.