Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАношина, О. В.ru
dc.contributor.authorШумихина, К. А.ru
dc.contributor.authorЕрмаков, Е. М.ru
dc.contributor.authorВанюшин, Н. М.ru
dc.contributor.authorЗавгородний, Д. Д.ru
dc.contributor.authorAnoshina, O. V.en
dc.contributor.authorShumikhina, K. A.en
dc.contributor.authorErmakov, E.M.en
dc.contributor.authorVanyushin, N.M.en
dc.contributor.authorZavgorodnii, D.D.en
dc.date.accessioned2023-09-13T09:00:01Z-
dc.date.available2023-09-13T09:00:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЦифровые лаборатории как инструмент инженерно-педагогического образования / О. В. Аношина [и др.] // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 240-244.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0878-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42932-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются широкие возможности использования цифровых лабораторий в учебном процессе в рамках курса физики для студентов инженерных специальностей. Показано, что опыт успешного взаимодействия со студентами при создании виртуальной лабораторной работы повышает у студентов мотивацию к обучению, что приводит к формированию профессиональных базовых компетенций будущего инженера.ru
dc.description.abstractThe article discusses the wide possibilities of using digital laboratories in the educational process as part of a physics course for engineering students. It is shown that the experience of successful interaction with students when creating a virtual laboratory work increases students' motivation to study, which leads to the formation of professional basic competencies of a future engineer.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИЗИКАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМru
dc.subjectPHYSICSen
dc.subjectDIGITAL LABSen
dc.subjectDISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectPHYSICAL LABORATORYen
dc.titleЦифровые лаборатории как инструмент инженерно-педагогического образованияru
dc.title.alternativeDigital Labs as a Tool of Engineering and Pedagogical Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
local.conference.date23-24.05.2023
local.description.firstpage240
local.description.lastpage244
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0878-4_2023_076.pdf640,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.