Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавьялова, В. А.ru
dc.contributor.authorРонжина, Н. В.ru
dc.contributor.authorZavyalova, V. A.en
dc.contributor.authorRonzhina, N. V.en
dc.date.accessioned2023-09-13T09:00:02Z-
dc.date.available2023-09-13T09:00:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗавьялова, В. А. Организационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослых / В. А. Завьялова, Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 25-28.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0878-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42942-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются организационно-педагогические условия, способствующие эффективному внедрению структурно-функциональной модели профессиональной готовности преподавателя к реализации дополнительных профессиональных программ с применением средств цифрового обучения. Данные условия определяются наличием в образовательной организации цифровой образовательной среды, обеспечением обучающихся электронными учебно-методическими материалами, наличием у преподавателя цифровой грамотности.ru
dc.description.abstractThe article discusses the organizational and pedagogical conditions that contribute to the effective implementation of the structural and functional model of the teacher's professional readiness for the implementation of additional professional programs using digital learning tools. These conditions are determined by the presence of a digital educational environment in the educational organization, the provision of electronic teaching materials to students and the availability of digital literacy by teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL LITERACYen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectDIGITAL LEARNINGen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL CONTENTen
dc.titleОрганизационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослыхru
dc.title.alternativeOrganizational and Pedagogical Conditions for the Introduction of a Structural and Functional Model for the Formation of a Teacher's Professional Readiness for Adult Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
local.conference.date23-24.05.2023
local.description.firstpage25
local.description.lastpage28
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0878-4_2023_009.pdf613,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.