Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42942
Title: | Организационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослых |
Other Titles: | Organizational and Pedagogical Conditions for the Introduction of a Structural and Functional Model for the Formation of a Teacher's Professional Readiness for Adult Education |
Authors: | Завьялова, В. А. Ронжина, Н. В. Zavyalova, V. A. Ronzhina, N. V. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Завьялова, В. А. Организационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослых / В. А. Завьялова, Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 25-28. |
Abstract: | В статье рассматриваются организационно-педагогические условия, способствующие эффективному внедрению структурно-функциональной модели профессиональной готовности преподавателя к реализации дополнительных профессиональных программ с применением средств цифрового обучения. Данные условия определяются наличием в образовательной организации цифровой образовательной среды, обеспечением обучающихся электронными учебно-методическими материалами, наличием у преподавателя цифровой грамотности. The article discusses the organizational and pedagogical conditions that contribute to the effective implementation of the structural and functional model of the teacher's professional readiness for the implementation of additional professional programs using digital learning tools. These conditions are determined by the presence of a digital educational environment in the educational organization, the provision of electronic teaching materials to students and the availability of digital literacy by teachers. |
Keywords: | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION DIGITAL LITERACY DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT DIGITAL LEARNING ELECTRONIC EDUCATIONAL CONTENT |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 |
Conference date: | 23-24.05.2023 |
ISBN: | 978-5-8295-0878-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0878-4_2023_009.pdf | 613,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.