Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42942
Title: Организационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослых
Other Titles: Organizational and Pedagogical Conditions for the Introduction of a Structural and Functional Model for the Formation of a Teacher's Professional Readiness for Adult Education
Authors: Завьялова, В. А.
Ронжина, Н. В.
Zavyalova, V. A.
Ronzhina, N. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Завьялова, В. А. Организационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослых / В. А. Завьялова, Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 25-28.
Abstract: В статье рассматриваются организационно-педагогические условия, способствующие эффективному внедрению структурно-функциональной модели профессиональной готовности преподавателя к реализации дополнительных профессиональных программ с применением средств цифрового обучения. Данные условия определяются наличием в образовательной организации цифровой образовательной среды, обеспечением обучающихся электронными учебно-методическими материалами, наличием у преподавателя цифровой грамотности.
The article discusses the organizational and pedagogical conditions that contribute to the effective implementation of the structural and functional model of the teacher's professional readiness for the implementation of additional professional programs using digital learning tools. These conditions are determined by the presence of a digital educational environment in the educational organization, the provision of electronic teaching materials to students and the availability of digital literacy by teachers.
Keywords: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
DIGITAL LITERACY
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
DIGITAL LEARNING
ELECTRONIC EDUCATIONAL CONTENT
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Conference date: 23-24.05.2023
ISBN: 978-5-8295-0878-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0878-4_2023_009.pdf613,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.