Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4294
Title: Создание доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении
Other Titles: Creating an accessible environment for children with disabilities in an educational institution
Authors: Белоусова, А. В.
Ибраева, А. И.
Belousova, A. V.
Ibraeva, A. I.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Белоусова, А. В. Создание доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении / А. В. Белоусова, А. И. Ибраева // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 24-28.
Abstract: In the article the problem of education for children with disabilities by creating a barrier-free accessible learning environment, disclosed the basic concepts is given regulatory framework
В статье рассмотрена проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья посредством создания безбарьерной образовательной среды, раскрыты основные понятия, приведена нормативная база
Keywords: ACCESSIBLE ENVIRONMENT
CHILDREN WITH DISABILITIES
EDUCATIONAL INSTITUTIONS
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 27.04.2015
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpz_2015_05.pdf417,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.