Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСумина, Т. Г.ru
dc.contributor.authorЗорина, А. В.ru
dc.contributor.authorSumina, T. G.en
dc.contributor.authorZorina, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2023-09-21T09:54:07Z-
dc.date.available2023-09-21T09:54:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСумина, Т. Г. Проблема готовности студентов СПО к участию в цифровом образовательном процессе / Т. Г. Сумина, А. В. Зорина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 3 (7). — С. 54-61.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42980-
dc.description.abstractВ статье рассматривается уровень сформированности цифровой компетентности у студентов техникума. Предлагается использование факторного анализа для обработки эмпирических данных. Приведены выводы о недостаточной готовности студентов к работе в цифровой среде по результатам факторного анализа.ru
dc.description.abstractThe level of digital competence formation among college students is considered. Factor analysis was used to process empirical data. The results of the factor analysis allowed us to conclude that the students of the vocational school are not sufficiently ready to work in a digital environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВАЯ СРЕДАru
dc.subjectСТУДЕНТЫ ТЕХНИКУМАru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕru
dc.subjectФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectDIGITAL COMPETENCEen
dc.subjectDIGITAL ENVIRONMENTen
dc.subjectCOLLEGE STUDENTSen
dc.subjectEMPIRICAL DATAen
dc.subjectFACTOR ANALYSISen
dc.titleПроблема готовности студентов СПО к участию в цифровом образовательном процессеru
dc.title.alternativeThe problem of the readiness of students of spo to participate in the digital educational processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage61-
local.issue7-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-07-54-61-
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2022_7_011.pdf234,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.