Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42980
Title: Проблема готовности студентов СПО к участию в цифровом образовательном процессе
Other Titles: The problem of the readiness of students of spo to participate in the digital educational process
Authors: Сумина, Т. Г.
Зорина, А. В.
Sumina, T. G.
Zorina, A. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сумина, Т. Г. Проблема готовности студентов СПО к участию в цифровом образовательном процессе / Т. Г. Сумина, А. В. Зорина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 3 (7). — С. 54-61.
Abstract: В статье рассматривается уровень сформированности цифровой компетентности у студентов техникума. Предлагается использование факторного анализа для обработки эмпирических данных. Приведены выводы о недостаточной готовности студентов к работе в цифровой среде по результатам факторного анализа.
The level of digital competence formation among college students is considered. Factor analysis was used to process empirical data. The results of the factor analysis allowed us to conclude that the students of the vocational school are not sufficiently ready to work in a digital environment.
Keywords: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ ТЕХНИКУМА
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
DIGITAL COMPETENCE
DIGITAL ENVIRONMENT
COLLEGE STUDENTS
EMPIRICAL DATA
FACTOR ANALYSIS
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-07-54-61
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 7
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2022_7_011.pdf234,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.