Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаминская, Л. А.ru
dc.contributor.authorДаниловцева, А. В.ru
dc.contributor.authorГаврилов, И. В.ru
dc.contributor.authorKaminskaia, L. A.en
dc.contributor.authorDanilovtseva, A. V.en
dc.contributor.authorGavrilov, I. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2023-09-21T09:54:08Z-
dc.date.available2023-09-21T09:54:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКаминская, Л. А. Использование методов математической статистики и технологии компьютерного тестирования для оценки усвоения знаний при изучении начального блока дисциплины «Биохимия» студентами медицинского вуза / Л. А. Каминская, А. В. Даниловцева, И. В. Гаврилов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 3 (7). — С. 38-41.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42987-
dc.description.abstractВ публикации рассматриваются результаты использования компьютерного тестирования (КТ) и методов математической статистики на примере МSSTATISTICА - 2010 для контроля качества и результатов образовательного процесса. Результаты статистической обработки полученных данных продемонстрировали степень усвоения (выживаемости) знаний, взаимосвязь и отличия в усвоении между отдельными модулями дисциплины «Биохимия».ru
dc.description.abstractThe publication discusses the results of the use of computer testing (CT) and methods of mathematical statistics on the example of MSSTATISTICA - 2010 for quality control and the results of the educational process. The results of statistical processing of the obtained data demonstrated the degree of assimilation (survival) of knowledge, the relationship and differences in assimilation between the individual modules of the discipline "Biochemistry".en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectСОХРАННОСТЬ (ВЫЖИВАЕМОСТЬ) ЗНАНИЙru
dc.subjectSTATISTICAL METHODS OF ANALYSISen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectELECTRONIC TESTINGen
dc.subjectSAFETY (SURVIVAL) OF KNOWLEDGEen
dc.titleИспользование методов математической статистики и технологии компьютерного тестирования для оценки усвоения знаний при изучении начального блока дисциплины «Биохимия» студентами медицинского вузаru
dc.title.alternativeUsing methods of mathematical statistics and computer testing technology to assess the assimilation of knowledge in the study of the initial block of the discipline «Biochemistry» by medical university studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage41-
local.issue7-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-07-38-41-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_7_008.pdf187,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.