Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42987
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каминская, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Даниловцева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Гаврилов, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Kaminskaia, L. A. | en |
dc.contributor.author | Danilovtseva, A. V. | en |
dc.contributor.author | Gavrilov, I. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-21T09:54:08Z | - |
dc.date.available | 2023-09-21T09:54:08Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Каминская, Л. А. Использование методов математической статистики и технологии компьютерного тестирования для оценки усвоения знаний при изучении начального блока дисциплины «Биохимия» студентами медицинского вуза / Л. А. Каминская, А. В. Даниловцева, И. В. Гаврилов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 3 (7). — С. 38-41. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.issn | 2782-7429 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42987 | - |
dc.description.abstract | В публикации рассматриваются результаты использования компьютерного тестирования (КТ) и методов математической статистики на примере МSSTATISTICА - 2010 для контроля качества и результатов образовательного процесса. Результаты статистической обработки полученных данных продемонстрировали степень усвоения (выживаемости) знаний, взаимосвязь и отличия в усвоении между отдельными модулями дисциплины «Биохимия». | ru |
dc.description.abstract | The publication discusses the results of the use of computer testing (CT) and methods of mathematical statistics on the example of MSSTATISTICA - 2010 for quality control and the results of the educational process. The results of statistical processing of the obtained data demonstrated the degree of assimilation (survival) of knowledge, the relationship and differences in assimilation between the individual modules of the discipline "Biochemistry". | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СОХРАННОСТЬ (ВЫЖИВАЕМОСТЬ) ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | STATISTICAL METHODS OF ANALYSIS | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | ELECTRONIC TESTING | en |
dc.subject | SAFETY (SURVIVAL) OF KNOWLEDGE | en |
dc.title | Использование методов математической статистики и технологии компьютерного тестирования для оценки усвоения знаний при изучении начального блока дисциплины «Биохимия» студентами медицинского вуза | ru |
dc.title.alternative | Using methods of mathematical statistics and computer testing technology to assess the assimilation of knowledge in the study of the initial block of the discipline «Biochemistry» by medical university students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 38 | - |
local.description.lastpage | 41 | - |
local.issue | 7 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-07-38-41 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_7_008.pdf | 187,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.