Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42987
Title: Использование методов математической статистики и технологии компьютерного тестирования для оценки усвоения знаний при изучении начального блока дисциплины «Биохимия» студентами медицинского вуза
Other Titles: Using methods of mathematical statistics and computer testing technology to assess the assimilation of knowledge in the study of the initial block of the discipline «Biochemistry» by medical university students
Authors: Каминская, Л. А.
Даниловцева, А. В.
Гаврилов, И. В.
Kaminskaia, L. A.
Danilovtseva, A. V.
Gavrilov, I. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Каминская, Л. А. Использование методов математической статистики и технологии компьютерного тестирования для оценки усвоения знаний при изучении начального блока дисциплины «Биохимия» студентами медицинского вуза / Л. А. Каминская, А. В. Даниловцева, И. В. Гаврилов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 3 (7). — С. 38-41.
Abstract: В публикации рассматриваются результаты использования компьютерного тестирования (КТ) и методов математической статистики на примере МSSTATISTICА - 2010 для контроля качества и результатов образовательного процесса. Результаты статистической обработки полученных данных продемонстрировали степень усвоения (выживаемости) знаний, взаимосвязь и отличия в усвоении между отдельными модулями дисциплины «Биохимия».
The publication discusses the results of the use of computer testing (CT) and methods of mathematical statistics on the example of MSSTATISTICA - 2010 for quality control and the results of the educational process. The results of statistical processing of the obtained data demonstrated the degree of assimilation (survival) of knowledge, the relationship and differences in assimilation between the individual modules of the discipline "Biochemistry".
Keywords: СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА
СТУДЕНТЫ
ЭЛЕКТРОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
СОХРАННОСТЬ (ВЫЖИВАЕМОСТЬ) ЗНАНИЙ
STATISTICAL METHODS OF ANALYSIS
STUDENTS
ELECTRONIC TESTING
SAFETY (SURVIVAL) OF KNOWLEDGE
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-07-38-41
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 7
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2022_7_008.pdf187,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.