Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43044
Название: Трансформация образования под возможности обучающихся с особыми потребностями при реализации проекта «Профессионалитет»
Другие названия: Transformation of Education for the Opportunities of Students with Special Needs in the Implementation of the Project «Professionalism»
Автор: Герасимова, Н. О.
Мельникова, О. Ю.
Кулеева, И. Ю.
Gerasimova, N. O.
Melnikova, O. Y.
Kuleeva, I. Y.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Герасимова, Н. О. Трансформация образования под возможности обучающихся с особыми потребностями при реализации проекта «Профессионалитет» / Н. О. Герасимова, О. Ю. Мельникова, И. Ю. Кулеева // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 24-29.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы трансформации профессионального образования под возможности обучающихся с особыми потребностями в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет». Авторы рассматривают подходы к получению знаний, умений и навыков обучающимися с особыми потребностями и дальнейшему их трудоустройству на рынке труда. Затронут вопрос о необходимости включения молодежи с особыми потребностями в федеральный проект «Профессионалитет».
The article deals with the issues of transformation of vocational education for the opportunities of students with special needs within the framework of the federal project “Professionalism”. The authors consider approaches to obtaining knowledge, skills and abilities of students with special needs and their further employment in the labor market. The issue of the need to include young people with special needs in the federal project “Professionalism” was raised.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
INCLUSIVE EDUCATION
PRINCIPLES OF THE EDUCATIONAL PROCESS
КОМПЕТЕНЦИИ
COMPETENCIES
Конференция/семинар: Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие
Дата конференции/семинара: 23.03.2023
ISBN: 978-5-8295-0879-1
Источники: Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0879-1_006.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.