Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43084
Title: Когнитивный компонент в профессиональной деятельности учителя в контексте совершенствования психологического знания
Other Titles: Cognitive Component Professional Activity of a Teacher in Conditions of Improving Psychological Knowledge
Authors: Нарзикулова, Ф. Б.
Narzikulova F. B.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нарзикулова, Ф. Б. Когнитивный компонент в профессиональной деятельности учителя в контексте совершенствования психологического знания / Ф. Б. Нарзикулова // Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании, г. Екатеринбург, 20 апреля 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 61-66.
Abstract: В статье представлен анализ когнитивного компонента в контексте психологического содержания педагогической деятельности учителя. Раскрыты социально-психологические особенности педагогической деятельности учителя. Выделен феномен имиджевого потенциала учителя.
The article presents an analysis of the cognitive component in the context of the psychological content of the teacher's pedagogical activity. The socio-psychological features of the teacher's pedagogical activity are revealed. The phenomenon of the teacher's image potential is singled out.
Keywords: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЬ
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ИМИДЖЕВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
SOCIO-PSYCHOLOGICAL FEATURES OF PEDAGOGICAL ACTIVITY
TEACHER
COGNITIVE COMPONENT
PSYCHOLOGICAL KNOWLEDGE
TEACHER'S PERSONALITY
IMAGE POTENTIAL
Conference name: Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20.04.2023
ISBN: 978-5-6048526-8-2
Origin: Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-6048526-8-2_2023_012.pdf405,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.