Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43276
Title: | Наставничество как форма эффективного сотрудничества педагогов |
Other Titles: | Mentoring as a Form of Effective Cooperation of Teachers |
Authors: | Жестокова, Ю. Е. Ильина, М. Г. Zhestokova, I. E. Ilina, M. G. |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Жестокова, Ю. Е. Наставничество как форма эффективного сотрудничества педагогов / Ю. Е. Жестокова, М. Г. Ильина // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 39-42. |
Abstract: | В статье представлена практика наставничества как формы эффективного сотрудничества опытного педагога-наставника и молодого специалиста с целью повышения их профессиональной компетентности в педагогической деятельности. The article presents the practice of mentoring as a form of effective cooperation between an experienced teacher mentor and a young specialist in order to improve their professional competence in teaching. |
Keywords: | НАСТАВНИЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО MENTORING PEDAGOGICAL ACTIVITY EFFECTIVE COOPERATION |
Conference name: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-605-9 |
Origin: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-605-9_2023_010.pdf | 374,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.