Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43322
Название: Исследование эффективности проведения профориентационной работы в вузе (на примере студентов младших курсов)
Другие названия: Study of the efficiency of carrying out vocational guidance work in a university (by the example of junior students)
Автор: Логинова, И. А.
Федулова, К. А.
Loginova, I. A.
Fedulova, K. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Логинова, И. А. Исследование эффективности проведения профориентационной работы в вузе (на примере студентов младших курсов) / И. А. Логинова, К. А. Федулова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 9. — С. 45-51.
Аннотация: В статье представлен анализ результатов исследования эффективности проведения профориентационных мероприятий в современном вузе на примере РГППУ. Авторами выдвинуты предложения по изменению контента и улучшению технологического и цифрового оснащения мероприятий, что должно положительно повлиять на понимание специфики и особенностей обучения в вузе, содержания будущей профессиональной деятельности, а также способствовать сохранению контингента обучающихся вуза.
The article is presented an analysis of the results of a study of the effectiveness of career guidance activities in a modern university on the example of RSVPU. The authors put forward proposals for changing the content and improving the technological and digital equipment of events. Which should have a positive impact on understanding the specifics and characteristics of education at the university, the content of future professional activities, and also help to preserve the contingent of university students.
Ключевые слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
АБИТУРИЕНТ
ЦИФРОВОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
CAREER GUIDANCE
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
APPLICANT
DIGITAL INTERACTIVE MULTIMEDIA SUPPORT
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2023-09-45-51
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 9
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2023_9_010.pdf291,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.