Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолясникова, Л. В.ru
dc.contributor.authorКамалетдинова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorKolyasnikova, L. V.en
dc.contributor.authorKamaletdinova, M. Y.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2023-11-02T13:28:50Z-
dc.date.available2023-11-02T13:28:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКолясникова, Л. В. Технологии интенсификации дистанционного обучения по дополнительным профессиональным программам / Л. В. Колясникова, М. Ю. Камалетдинова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 10. — С. 18-24.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43331-
dc.description.abstractВ статье представлена технология интенсификации обучения по программе повышения квалификации на этапах проектирования содержания с применением технологии «обратный дизайн», обеспечивающей основу для его планирования на уровне рабочей программы дополнительного образования. Рассмотрена модель смешанного обучения «перевернутый класс» по программе повышения квалификации с применением LMS Moodle.ru
dc.description.abstractIn this article the ideas of the vocational training intensification technologies are outlined. One of them is Backward Design, which provides a framework for curriculum planning that can be used in additional vocational education. One more educational technology in additional vocational education is Inverted Classroom which is implemented using LMS Moodle.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ОБРАТНОГО ДИЗАЙНАru
dc.subjectМОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»ru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫru
dc.subjectVOCATIONAL TRAINING INTENSIFICATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectTECHNOLOGY BACKWARD DESIGNen
dc.subjectTECHNOLOGY INVERTED CLASSROOMen
dc.subjectINDIVIDUAL LEARNING TRACKS IN ADDITIONAL VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.titleТехнологии интенсификации дистанционного обучения по дополнительным профессиональным программамru
dc.title.alternativeTechnologies of intensifying the distance training in additional professional programsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage24-
local.issue10-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2023-10-18-24-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2023_10_006.pdf802,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.