Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAljedayah, K. S.en
dc.contributor.authorAl-Duwairi, A. M.en
dc.contributor.authorAl-Momani, M. A. K.en
dc.contributor.authorAl-Mzary, M. M.en
dc.contributor.authorAl-Momani, M. O.en
dc.contributor.authorKhataybeh, G. S.en
dc.contributor.authorAl-Abed Rhman, A. S.en
dc.contributor.authorАлджедайя, К. С.ru
dc.contributor.authorАль-Дувайри, А. М.ru
dc.contributor.authorАль-Момани, М. А.ru
dc.contributor.authorАль-Мзари, М. М.ru
dc.contributor.authorАль-Момани, М. О.ru
dc.contributor.authorХатайбех, Г. С.ru
dc.contributor.authorАль-Абед Рхман, А. С.ru
dc.date.accessioned2023-11-29T09:46:32Z-
dc.date.available2023-11-29T09:46:32Z-
dc.date.issued2023-06-
dc.identifier.citationPerception of university students on the role of educational digital stimuli in achieving academic passion in vocational education / K. S. Aljedayah, A. M. Al-Duwairi, M. A. K. Al-Momani, M. M. Al-Mzary, M. O. Al-Momani, G. S. Khataybeh, A. S. Al-Abed Rhman // Образование и наука. — 2023. — № 6. — С. 126-148. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-6-126-148en
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/3199en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43355-
dc.description.abstractIntroduction. Digital stimuli are one of the strategies prepared by higher education institutions in university teaching in the field of vocational education, but they do not attach importance to them from other strategies that are used. The investigation of the role of educational digital stimuli in achieving the academic passion of vocational education students in Jordanian universities in light of COVID-19 is important to try to know the effect of digital stimuli on the academic passion of vocational education students. Methodology and research methods. The descriptive survey method was used to analyse the data. To achieve the objectives of the study, a questionnaire consisting of (29) items was designed, divided into three areas: dynamics (11 items), mechanics (7 items), and components (11 items) to collect data. The study sample consisted of 260 male and female students in Jordanian universities. Results and scientific novelty. The results showed that the role of educational digital stimuli in achieving academic passion was ‘high’ with no statistically significant differences due to the gender variable, with statistically significant differences due to the variables of the academic year and university type. Practical significance. The study recommends designing educational environments that are attractive, interactive, and related to the students’ reality, using strategies for deep information processing, problem-solving method, creativity and critical thinking in order to achieve students’ involvement in learning.en
dc.description.abstractВведение. Цифровые стимулы являются одной из стратегий, подготовленных высшими учебными заведениями в университетском обучении в сфере профессионального образования, но университеты не выделяют их из других стратегий, которые используются. Исследование роли и влияния образовательных цифровых стимулов в достижении академической вовлеченности у студентов профессионального образования в иорданских университетах в свете COVID-19 важно. Методология и методы исследования. Для анализа данных использовался описательный метод опроса. Для достижения целей исследования была разработана анкета для сбора данных, состоящая из 29 пунктов, разделенных на три области: динамика (11 пунктов), механика (7 пунктов) и компоненты (11 пунктов). Выборка исследования состояла из 260 студентов мужского и женского пола в иорданских университетах. Результаты. Результаты показали, что роль образовательных цифровых стимулов в достижении академической вовлеченности была высокой без статистически значимых различий из-за гендерной переменной, со статистически значимыми различиями из-за переменных «учебный год» и «тип университета». Практическая значимость. Даны рекомендации создавать привлекательную, интерактивную и связанную с реальностью учащихся образовательную среду, используя стратегии глубокой обработки информации, метод решения проблем, креативность и критическое мышление, чтобы добиться вовлечения учащихся в процесс обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2023. № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.subjectDIGITAL STIMULIen
dc.subjectACADEMIC PASSIONen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTS’ PERCEPTIONen
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕАТРru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (SLOS)ru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ (CLOS)ru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ (PLOS)ru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ВУЗУ (ILOS)ru
dc.titlePerception of university students on the role of educational digital stimuli in achieving academic passion in vocational educationen
dc.title.alternativeВосприятие студентами вузов роли образовательных цифровых стимулов в побуждении к академической вовлеченности в профессиональном образованииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage148-
local.issue6-
local.volume25-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2023-6-126-148-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2023_06_006.pdf444,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.