Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43486
Название: Формирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практики
Другие названия: Formation of mentoring activity of students of a vocational pedagogical university in the process of passing pedagogical practice
Автор: Ильина, Н. Н.
Ульяшин, Н. И.
Боткин, А. А.
Ilyina, N. N.
Ulyashin, N. I.
Botkin, A. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ильина, Н. Н. Формирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практики / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин, А. А. Боткин. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4 (16). — С. 39-50. — 10.17853/2686-8970-2023-4-39-50.
Аннотация: The role of mentoring activity of future teachers of vocational training has been studied; the ways of its formation in the whole period of educational practice have been described. As a result of the conducted research, it was found that pedagogical practice can be considered as one of the conditions for creating an environment conducive to the formation of mentoring activities. The article offers a variant of creating an environment for a future mentor based on the modeling process. The concepts of "mentoring activity in the conditions of pedagogical practice" and "mentor training model" are clarified.
Изучена роль наставнической деятельности будущих педагогов профессионального обучения, описаны способы ее формирования в процессе прохождения педагогической практики. В результате проведенного исследования установлено, что педагогическая практика может быть рассмотрена как одно из условий создания среды, способствующей формированию наставнической деятельности. Предложен вариант создания среды для будущего наставника на основе процесса моделирования. Уточнены понятия «наставническая деятельность в условиях педагогической практики» и «модель подготовки наставника».
Ключевые слова: PERSONNEL TRAINING SYSTEM
PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION
MENTORING
PEDAGOGICAL PRACTICE
MENTOR TRAINING MODEL
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ НАСТАВНИКА
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2023-4-39-50
Идентификатор РИНЦ: 55932708
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_04_007.pdf428,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.