Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43512
Title: | Психолого-педагогическое содействие индивидуализации профессионально-образовательной деятельности : коллективная монография |
Authors: | Заводчиков, Д. П. Зеер, Э. Ф. Лебедева, Е. В. Курочкина, И. А. Шаров, А. А. Югова, Е. А. |
Editors: | Заводчиков, Д. П. Зеер, Э. Ф. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Психолого-педагогическое содействие индивидуализации профессионально-образовательной деятельности : коллективная монография / Д. П. Заводчиков, Э. Ф. Зеер, Е. В. Лебедева и [др.]. ; под редакцией Э. Ф. Зеера, Д. П. Заводчикова. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2015. — 147 с. — Текст : непосредственный. |
Abstract: | В монографии рассматривается теоретико-методологические основы и психологические факторы формирования индивидуальной профессиональной и образовательной трансспективы, а также психолого-педагогическое содействие проектированию и реализации индивидуальной образовательной траектории и продуктивного профессионального становления. Монография предназначена работникам системы профессионального образования, а также интересующимся проблемами профессионального становления и развития. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ |
ISBN: | 978-5-91416-004-0 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Работа выполнена в рамках государственного задания Минобрнауки России № 1134 «Научно-прикладные основы формирования индивидуальных траекторий развития личности в системе непрерывного образования». |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-004-0_2015.pdf | 11,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.