Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43512
Title: Психолого-педагогическое содействие индивидуализации профессионально-образовательной деятельности : коллективная монография
Authors: Заводчиков, Д. П.
Зеер, Э. Ф.
Лебедева, Е. В.
Курочкина, И. А.
Шаров, А. А.
Югова, Е. А.
Editors: Заводчиков, Д. П.
Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Психолого-педагогическое содействие индивидуализации профессионально-образовательной деятельности : коллективная монография / Д. П. Заводчиков, Э. Ф. Зеер, Е. В. Лебедева и [др.]. ; под редакцией Э. Ф. Зеера, Д. П. Заводчикова. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2015. — 147 с. — Текст : непосредственный.
Abstract: В монографии рассматривается теоретико-методологические основы и психологические факторы формирования индивидуальной профессиональной и образовательной трансспективы, а также психолого-педагогическое содействие проектированию и реализации индивидуальной образовательной траектории и продуктивного профессионального становления. Монография предназначена работникам системы профессионального образования, а также интересующимся проблемами профессионального становления и развития.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ISBN: 978-5-91416-004-0
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена в рамках государственного задания Минобрнауки России № 1134 «Научно-прикладные основы формирования индивидуальных траекторий развития личности в системе непрерывного образования».
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-004-0_2015.pdf11,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.