Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43526
Title: Личностно ориентированное профессиональное образование: теоретико-методологический аспект : [монография]
Authors: Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2001
Publisher: УГППУ
Citation: Зеер, Э. Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование: теоретико-методологический аспект : [монография] / Э. Ф. Зеер. — Екатеринбург : Издательство Уральского государственного профессионально-педагогического университета. — 2001. — 54 с. — Текст : непосредственный.
Abstract: Анализируются теоретико-методологические основы личностно ориентированного профессионального образования: его становление, понятийный аппарат, основные концептуальные положения, пути реализации в профессиональной школе. Ряд важных парадигмальных положений носит гипотетический характер. В работе отражены основные моменты личностно ориентированной парадигмы профессионального образования, которые более подробно анализируются в публикациях автора последних трех лет. Работа адресована студентам, аспирантам и педагогам профессиональной школы.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЩНОСТЬ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Z_2001.pdf3,77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.