Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43739
Название: Личностные компетенции эффективного менеджера в системе банковских услуг: эмпирическая модель
Автор: Андреева, М. В.
Усова, О. В.
Дата публикации: 2008
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Андреева, М. В. Личностные компетенции эффективного менеджера в системе банковских услуг: эмпирическая модель / М. В. Андреева, О. В. Усова // Психология сегодня : материалы X региональной студенческой научно-практической конференции, 23–24 апреля 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2008. - С. 77-79.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Источники: Психология сегодня : материалы X региональной студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ps_2008_044.pdf507,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.